Навесное оборудование для погрузчиков
навесное оборудование для погрузчиков
 alt=

Машина для ямочного ремонта дорог Тайфун

Вы можете скачать буклет с описанием принципа работы и техническими характеристиками машины для ремонта дорог "Тайфун" ниже - в формате PDF или Word на выбор:
Скачать буклет: машина для дорожных ремонтных работ ТАЙФУН
Скачать буклет в PDF (Adobe Acrobat Reader)
(~0,8 Мб)
Скачать буклет: машина ремонта дороги ТАЙФУН
Скачать буклет в DOC (Microsoft Word)
(~3 Мб)
Техника для ремонта дорог (оборудование для ямочного ремонта дорожного покрытия) - дорожно-ремонтная машина ТАЙФУН


Дорожно-ремонтная установка для ямочного ремонта дорог "ТАЙФУН": тех.характеристики и комплектация оборудования:

Машина для ямочного ремонта дорожного покрытия может быть установлена на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и пр. Также эта техника для ремонта дорог может устанавливаться и на двуостный полуприцеп. Данная дорожно-ремонтная техника предназначена для автоматизации процесса ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием разнофракционного щебня, а также эмульсии и воды. Машина для ремонта дорог "Тайфун" в механизированном режиме осуществляе приём, доставку и выдачу компонентов дорожного покрытия.

Характеристики установки для ямочного ремонта дорог "Тайфун"

Длина установки

4510 мм

- для фракции 10-15 мм

2,4 м.куб

Ширина установки

2400 мм

Объем бака для воды

1000 л

Высота установки

2080 мм

Объем бака для эмульсии

1000 л

Объем бункера для щебня

4,8 м.куб

Масса порожней машины для ямочного ремонта:

3100 кг

- для фракции 5-10 мм

2,4 м.куб

Производительность оборудования в смену до

160 м.кв.



Техника для ямочного ремонта - машина для ремонта дорог ТАЙФУН


Силовая установка, установленная на машине для ямочного ремонта дорожного покрытия - дизельный двигатель HATZ 3L41C (52лс/38кВт), подающий воздушным потоком щебень. Воздуходувка, установленная на машине для ремонта дорог (и приводимая в движение валом от дизеля) - KAESER OMEGA 43P роторного типа.

Производительность оборудования для ямочного ремонта: 13 м3/мин., рабочее давление - 1 атмосфера, ресурс работы установки для ремонта дорожного покрытия - 100.000 часов.

Вода и эмульсия в ходе работы дорожно-ремонтной техники "Тайфун" подаются мембранными насосами ALFA LAVAL (с функцией фильтрации).

Гидросистема установки для ямочного ремонта "Тайфун" представлена в виде объемного нереверсивного гидропривода марки СМГ-315 (с дроссельным регулированием частоты вращения гидромоторов).

Частота вращения гидромотора: 10...50 об/мин.

Емкость масляного бака установки "Тайфун": 40 литров.

Пневмосистема: двухцилиндровый компрессор (10-12 атм.) производства Италия.

Регулировка давления: оборудование фирмы CAMOZZI.

Электросистема: генератор 24 V 40A (Германия)

 

Возможность контроля температуры эмульсии и подогрев. Круговая циркуляция эмульсии от застывания в холодный период времени. Пневмо-подъем и опускание рабочего органа - стрелы. Подогрев эмульсии по выбору - на газе или на ДТ Два шнека позволяют раздельно подавать в рабочий орган-форсунку щебень разной фракции.

Для крепления установки ремонта дорог "ТАЙФУН" на шасси автомобиля изготавливается и устанавливается переходная рама, крепление которой к шасси автомобиля производится с помощью скоб, что позволяет снимать УРД на зимний период, а это дальнейшем позволяет устанавливать оборудование для разбрасывания песка.

 

Кроме этого на УРД сделано ряд технических доработок, улучшающих ее эксплуатационные данные, а именно:

-     УРД изготавливается с низко-расположенной стрелой от уровня поверхности не более 1,3м, что значительно улучшает ее маневренность и уменьшает вес стрелы и ее парусность.

-      на установке устанавливается утепленный бак с эмульсией, что способствует снижению расхода газа на подогрев эмульсии;

-      на УРД реализован автоматический режим подъема и опускания стрелы, значительно облегчающий нагрузку на оператора, тем самым повышающий производительность труда;

-      на установке подача эмульсии и подачи воды производится автоматически и управляется с пульта оператора;

-      на УРД изготовлены и установлены легкосъемные крышки горловин баков;

-      на УРД реализовано новое решение, препятствующее, прилипанию поплавка;

-      на установке контроля работы и расхода топлива устанавливается счетчик моточасов;

-      разработанная и установленная система круговой циркуляции эмульсии препятствует застыванию эмульсии в трубопроводах в при низких температурах;

-      плавная регулировка оборотов двигателя с пульта оператора позволяет подбирать разные режимы работы в зависимости от глубины и размеров ремонтируемых ям.

 

На установке монтируется дополнительное оборудование, две мигалки желтого цвета, а также изготавливаются и устанавливаются брызговики, металлическая лестница, площадка в рабочей зоне с ограждением.

Принцип работы машины для ямочного ремонта дорог выглядит следующим образом:
Сперва щебень, посредством приводимых гидромоторами в движение шнеков подается из бункера к шпекопроводу. Далее по гибкому шнекопроводу воздуходувка (при помощи воздушного потока) доставляет щебень в рабочую зону. Вода и эмульсия подаются в рабочую зону мембранными насосами, приводимыми в движение сжатым воздухом от компрессора. Давление контролируется с помощью манометров и регулируется регуляторами давления подачи. Щебень смешивается с эмульсией в рабочем органе машины - форсунке и подается в ремонтную яму на дорожном покрытии. Управление машиной осуществляется с пульта, смонтированного на рабочем органе. УРД имеет систему продувки и промывки трубопроводов от остатков эмульсии. Конструкция УРД позволяет заправлять установку с емкости с использованием собственного насоса, а также перекачивать эмульсию в другую емкость при необходимости. При заправке эмульсии в бак происходит контроль количества эмульсии заливаемой в бак.

 

Описание технологического процесса: Количество людей задействованных
в технологическом процессе ямочного ремонта - 2 человека (оператор машины и водитель). Технологический процесс, выполняемый машиной, включает в себя операции:

-       подъезд к яме и останов по звуковому сигналу оператора;

-       продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора;

-       промывка струей воды дна и стенок ямы от глины и песка;

-       выдувание остатков воды со дна ямы;

-       покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание);

-       подаче щебня фр. 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки,
в яму для ее ремонта;

-       подаче щебня фр. 5-10мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки "бронирующего" слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин, а также защиты колес автомобиля
от прилипания к ним щебня и разноса его по дороге;

-       переезд, к другой яме по звуковому сигналу оператора.

Практический опыт показывает, что одной загрузки хватает на смену работы. За смену машина в среднем ремонтирует от 120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия.

 

Дополнительная информация: Стоимость ямочного ремонта, выполняемого данной машиной с применением катионной битумной эмульсии и гранитного щебня кубовидной формы фракции 5-10 мм, составляет 7,25 $ / кв.м (с НДС). Производительность машины достигает до 160 кв.м / смену при расходе на 1 тонну эмульсионно-минеральной смеси 900 кг щебня и 100 кг битумной эмульсии. Окупаемость одной машины ямочного ремонта
при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев. Срок изготовления составляет 30-40 рабочих дней, так как 80% импортная комплектация. Гарантийный срок 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. В дальнейшем гарантийное обслуживание производится по отдельному договору.