Навесное оборудование для погрузчиков
навесное оборудование для погрузчиков
 alt=

Оборудование для погрузчика

Случайная продукция из нашего каталога оборудования для погрузчиков:

Мы в соцсетях
СТЗ Вконтакте СТЗ в Facebook СТЗ в Одноклассниках СТЗ в Google+ СТЗ на YouTube СТЗ в Twitter

Ищете навесное оборудование для погрузчика?

Позвоните нам - мы с удовольствием проконсультируем Вас абсолютно бесплатно!

+7(499)703-22-92


    Возможно Вас также заинтересует:

Продажа погрузчиков и запчастей
Новости

26.09.2016

В Екатеринбурге в конкурсе «SDLG TOP-DRIVER» выбрали лучшего оператора фронтального погрузчика

На Урале в городе Екатеринбурге прошел региональный конкурс «SDLG TOP-DRIVER». Более двадцати кандидатов от различных уральских предприятий сразились за почетный титул "лучшего". Данные соревнования профессионального мастерства - трехэтапные. Первый их этап проходил в Иркутске. Следующий - третий этап — состоится 13 октября 2016 года в Москве. По итогам третьего этапа будет определен третий победитель, который вместе с операторами погрузчиков из Иркутска и Екатеринбурга также отправится в Китай.



Фото 1: Выполнение заданий на фронтальных погрузчиках SDLG



Фото 2: Один из операторов фронтального погрузчика SDLG


В качестве организаторов соревнований выступил китайский производитель погрузчиков - концерн SDLG и российская компания «Русбизнесавто».

Ремарка для владельцев погрузчиков SDLG, желающих приобрести навесное сменное оборудование для своей техники:

SDLG - бренд с мировой известностью, предлагающий качественные и надежные машины. Компания "СТЗ" технологически освоила и успешно производит навесное оборудование для фронтальных погрузчиков SDLG и навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков SDLG. Но, вернемся к проведенному соревнованию:

Для победы в конкурсе операторам погрузчиков предстояло пройти три испытания, по итогам которых и была определена тройка призеров и, соответственно, победитель соревнований. Навесное оборудование погрузчиков в ходе соревнований не менялось. На погрузчиках SDLG был оставлен штатный фронтальный ковш.



Фото 3



Фото 4


Первый конкурс — и сразу серьезное испытание. Участникам предстояло проехать змейкой на погрузчике, при этом, не задев ни одной фишки. В противном случае водителю добавлялись штрафные секунды. Преодолев все препятствия, конкурсанты должны были заехать в гараж задним ходом и вернуться на стартовую позицию. Участники разбились на пары и соревновались по двое. Однако уровень подготовки оказался разным: у кого-то время прохождения дистанции занимало больше двух минут, а некоторые справились менее чем за полторы минуты. Как отметили конкурсанты, на практике ездить «змейкой» им практически не приходится, а потому пришлось применить все свои навыки, чтобы справиться с заданием.



Фото 5: "змейка"



Фото 6: маневры в условиях дефицита пространства


Второй конкурс требовал от операторов проявить максимальную сноровку и аккуратность. На ковш погрузчика прицепили ведро с водой. Задача конкурсантов — проехать через фишки и не расплескать воду. На финише ее переливали в емкость и замеряли. Одни, например, расплескали по 2 литра воды, другие — «потеряли» всего 200-300 грамм. Стоит отдать должное водителям — большинство продемонстрировало настоящее мастерство, практически не пролив ни капли.



Фото 7: Транспортировка ведра воды на фронтальном погрузчике SDLG



Фото 8: Перевозка ведра воды на ковше погрузчика


За два этапа время участников суммировалось, и в итоге к заключительному — третьему — были выбраны три лучших оператора. Им предстояло набрать полный ковш щебня и аккуратно пересыпать его через специально установленную перекладину, не задев ее. Этот конкурс — элемент каждодневной работы операторов погрузчиков, работа знакомая. Правда, нарастало и волнение. Ведь на кону — путевка в Китай на VIP-тур по заводу SDLG в городе Линьи.



Фото 9: Проверка оставшегося количества воды в ведре



Фото 10: ведро воды на ковше погрузчика - вид спереди


Для справки: предприятие SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd) было основано в 1972 году и в настоящее время является одним из мировых лидеров по производству строительной техники. С 2006 года компания SDLG успешно сотрудничает со шведским концерном Volvo, чьи технологии активно используются на современных заводах в Китае. Компания Русбизнесавто успешно работает на рынке коммерческого транспорта России уже 23 года — с 1992, а в 2016 году Русбизнесавто стала официальным дистрибьютером техники SDLG в России в Свердловской области компания представлена дочерней компанией ООО «РБА-Екатеринбург», которая ведет свой отсчет с 2003 года. Уже на протяжении нескольких лет Русбизнесавто признается лучшим дилером ПАО KAMAZ на российском рынке.

По итогам регионального этапа в Екатеринбурге лучшим стал оператор фронтального погрузчика компании «Грунт Плюс» Марат Рангуллов. В этой профессии победитель работает пять лет. По его словам, он не ожидал, что станет обладателем главного приза. Марат до последнего думал, стоит ли принимать участие в конкурсе.


Победитель соревнований поделился своими впечатлениями:

«Было сегодня предчувствие, что смогу что-то выиграть. Но долго не мог решиться идти на конкурс. Считаю, что добился успеха случайно. Все соперники были достойные. Очень рад, что смог выиграть главный приз, получить сертификат. В Китай съездить будет очень интересно»






Поделитесь этой новостью с друзьями и коллегами